Print

Environmental Protection

Industrial Environmental Monitoring
Environmental Control and Monitoring
Biodiversity Preservation
Wildlife Rehabilitation

The environmental activity of the Company is based on the principle of prevention.
To avoid any risk of negative impact on the nature, it is necessary to exercise industrial environmental control and conduct local monitoring of the facility’s area.

Sakhalin Energy runs a number of environmental monitoring programmes at production facilities locations

Reducing “paper footprint”

Every day offices rely on large quantities of paper.  By using less paper we can reduce our impact on forests, cut energy and clean water required to produce paper. It will also help to save сompany money and keep office printers in order for a long time.  

Since 2017 biannually сompany organises Paper Free Day – in spring on International Day of Forests and in autumn when company joins World Paper Free Day.  "Let us use paper wisely not only today, but every day!" – this is the slogan of the corporate campaign. Office printers in Yuzhno-Sakhalinsk and company assets offer automatic duplex printing. Implemented YSoft SafeQ enables company to take control of the print environment.

Risk Insurance

Sakhalin Energy arrange and maintain mandatory and voluntary types of insurance including property and third party liability insurances. There are strict requirements to the insurers that participate in the corporate insurance program. The minimum acceptable credit rating for insurance companies is A- (Standard and Poor’s, or an equivalent rating from an internationally recognized rating agency). Russian and International contactors are also required to have appropriate insurance in place from the insurance companies with the credit rating A- or higher from S&P or an equivalent rating from an internationally recognized rating agency.

Environmental risks, including but not limited to seepage, pollution, are covered in the major corporate insurance policies with the separate increased limits.

Распечатать

Охрана окружающей среды

Производственный экологический контроль
Экологический контроль и мониторинг
Сохранение биоразнообразия
Спасение диких животных (птиц)

В основе природоохранной деятельности компании лежит принцип предупреждения.

Для исключения любого риска негативного воздействия на природу применяются производственный экологический контроль и локальный мониторинг в районах объектов.

Компания ведет постоянный экологический контроль и мониторинг в местах расположения своих объектов

Экономия бумаги

Каждый день в офисах расходуется большое количество бумаги. Сокращение расхода бумаги – это сохранение деревьев от вырубки, сохранение энергоресурсов и чистой воды, необходимых для производства бумаги. Кроме того, это экономия бюджета компании и сохранение офисной техники в рабочем состоянии на долгое время.  

Начиная с 2017 года дважды в год компания проводит «Дни без бумаги» – весной в Международный день леса и осенью, присоединяясь к Международной акции «День без бумаги». «Научимся использовать бумагу рационально не только сегодня, а на постоянной основе!» – таков основной призыв проводимой корпоративной акции. Принтеры в офисах компании в г. Южно-Сахалинске и на производственных объектах настроены на двустороннюю печать в автоматическом режиме. Оптимизировать корпоративную печать помогает внедренная система YSoft SafeQ.  

Страхование рисков

«Сахалин Энерджи» организовывает и поддерживает в силе обязательные и добровольные виды страхования, которые включают в себя как страхование имущества компании, так и ответственность перед третьими сторонами. При этом компания предъявляет достаточно высокие требования к страховым компаниям, участвующим в корпоративном страховании рисков. Минимально допустимый кредитный рейтинг страховых компаний «A-» по шкале агентства «Стандард энд Пурс» или равнозначный рейтинг другого признанного международного рейтингового агентства. Кроме того российские и международные подрядчики компании обязаны также иметь в наличии соответствующую страховку от страховой компании с рейтингом «А-» или выше «Стандард энд Пурс» или аналогичного признанного международного рейтингового агентства.

Экологическое страхование рисков компании, включая (но не ограничиваясь) риски разлива нефти, загрязнение окружающей среды, включены в основные страховые полисы компании с отдельными повышенными лимитами.