Распечатать

«Сахалин Энерджи» завоевала две награды конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее корпоративное медиа – 2020»

«Сахалин Энерджи» завоевала две награды конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее корпоративное медиа – 2020».

В номинации «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры» компания представила проект «Важно соблюдать тебе безопасность на воде!». Тема особенно актуальна для островного региона: проект сфокусирован на детях, отдыхающих в загородных лагерях у водоемов. Благодаря инициативе «Сахалин Энерджи» на территории четырех из них были установлены красочные информационные аншлаги с правилами поведения на воде. Там же прошли соревновательные «кругосветки» с участием Сени – главного героя партнерской программы «Безопасность – это важно!», в рамках которой реализуется проект. Любимец юных сахалинцев собирал вместе со школьниками тематические пазлы, раздавал иллюстрированные листовки и комиксы с полезными советами и объяснениями, почему нельзя купаться рядом с необорудованными пляжами. Как оказалось, опыт компании, широко освещенный региональными и федеральными СМИ, востребован не только на Сахалине, но и в других регионах России. В 2019 году материалы проекта были переданы по запросу одной из некоммерческих организаций в Архангельскую область и используются во время просветительских мероприятий.

IMG-20200501-WA0001_RE.JPG

Победителем еще одной номинации – «Корпоративная книга» – стало первое в России издание о нефтяной и газовой промышленности, созданное в технике 3D. Над уникальной книгой, выпущенной к 25-летию «Сахалин Энерджи», почти три года работали специалисты компании и издательства. Сотни объемных конструкций, наполняющих страницы, собраны вручную. Они помогают читателям совершить увлекательное путешествие на производственные объекты «Сахалина-2». Книга, которую создатели назвали «Энергия развития», передана во все школы и библиотеки острова Сахалин.

IMG-20200501-WA0000_RE.JPG

Конкурсные работы оценивал экспертный совет – при выборе победителя авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR обращали внимание прежде всего на успешный результат представленного проекта. Учитывались также общественное признание, интерактивность, социальная значимость и другие критерии.

13 мая 2020

Назад