Распечатать

Мобильное приложение ‒ игра «Сеня-спасатель» получила диплом третьей степени всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего».

Этот проект разработан фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway специально для программы «Безопасность ‒ это важно!».

Одержать победу было непросто. На сайте конкурса было размещено 762 медиафайла от участников, для оценки жюри было допущено 260. Каждая работа оценивалась по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество.

Игра «Сеня-спасатель» стала частью программы «Безопасность ‒ это важно!», действующей с 2005 года. Совместный проект компании «Сахалин Энерджи», ГУ МЧС России по Сахалинской области и регионального министерства образования направлен на формирование ответственного отношения к вопросам безопасности у детей и взрослых.

Сеня-спасатель - мобильная игра.jpg

Ее сюжет прост: Сеня идет искать потерявшегося друга, кота Ваську. Мальчик путешествует по Сахалину и проходит различные испытания. Чтобы помочь юному спасателю, игрок должен просматривать сюжетные ролики, отвечать на вопросы и проходить логические игры. В рамках продвижения приложения созданы и поддерживаются аккаунты в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram.

Партнер компании «Сахалин Энерджи» по реализации ряда значимых социально-экологических проектов – клуб «Бумеранг» – также стал победителем данного конкурса. Он одержал победу в номинации «Кампания» за проект «Путешествуй безопасно», реализованный при финансовой поддержке «Сахалин Энерджи». 

Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий. Организатор — Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Фонда «Наше Будущее».

9 июня 2018

Назад